вторник, 26 апреля 2016 г.

Женская палочка «ДОЯНЬ»

image description



«Доянь» решит все семейные проблемы за 30 секунд.



Позволяет мужчинам испытывать удовольствие в 3 раза больше чем обычно и предотвращает желание мужчин к поискам новых ощущений на стороне.



ПОПРОБУЙ Женскую Палочку «ДОЯНЬ»!



image description



Женскую Палочку «ДОЯНЬ» я уже длительное время рекомендую своим пациенткам, которые жалуются на отсутствие сексуального влечения, отсутствие оргазма, рыхлые мышцы влагалища, своих гулящих мужей и проблемы со здоровьем. Это препарат нового поколения – минимум побочных действий – максимум результата. Это же потрясающе, когда каждая женщина может почувствовать себя действительно желанной женщиной и вернуть ЯРКОСТЬ в отношения со своим мужчиной. Я не верю статистике про женский оргазм, но на своей практике убедился в том, что каждая вторая женщина, либо не может достичь оргазма, либо получается это с большим трудом. После применения Женской палочки «Чка Доянь» уже через 30 секунд наступает сокращение влагалища и матки. Даже женщины родившие 2-3 ребенка испытали оргазм в первую ночь после применения. Препарат противопоказан беременным женщинам, девственницам, а также в менструальный период. При наличии воспаления и эрозии шейки матки возможны побочные эффекты: жжение. Если возникают боли в области талии и низу живота, то данное явление считается нормальным, так как идет интенсивное сокращение стенок матки. Перед использованием «Палочки Доянь», давление влагалища пациентки 18мг./кв.дм. А после использования «Палочки» давление возросло до 60 мг./кв. дм. Мышцы сократились более, чем в 3 раза! КИЛАДЗЕ ВЛАДИМИР ИОСИФОВИЧ cексолог, врач акушер-гинеколог высшей категории


Женская палочка «Доянь» для сокращения мышц влагалища обладает также лечебными свойствами. Состав:





  • image description



    ТАЛЬК



    Является основным компонентом детских присыпок, в связи с чем оба названия часто употребляются как синонимы. Используется во многих БАДах и лекарствах (например, в глюконате кальция) как источник магния и кремния.




  • image description



    ПОРОШОК ЖЕМЧУГА



    Выводит из человеческого организма свободные радикалы, продукты распада жиров и замедляет старение клеток. Данный продукт улучшает клеточный обмен и омолаживает кожу.




  • image description



    БОРНЕЙСКИЙ ЛАВР



    Борнеол, или «нгай-камфора», главный компонент эфирного масла Blumea balsamifera. Борнеол обнаружен во многих эфирных маслах




  • image description



    КОРЕНЬ ТРАВЫ «ГОРЫ МАДУЛА»



    Растительный концентрат, сужающий влагалище на несколько часов. Применяется в корейской эротической фитотерапии и предназначен только для женщин.





Почему «Доянь» так эффективен?



Женская палочка «Доянь» оказывает очевидное положительное действие при охлаждении отношений партнеров в сексе, при несогласованности сексуальной жизни, при отсутствии желания. Между собой женщины называют Доянь «палочка - преданности», ведь она помогает их любимым мужчинам испытывать удовольствие в 3 раза больше чем обычно и предотвращает желание мужчин к поискам новых ощущений на стороне.



image description



ПРЕИМУЩЕСТВА:




  • Многоразовая в использовании.

  • Оказывает эффект через 30 секунд после применения.

  • Простая в использовании.

  • Минимальные побочные действия.

  • Обладает лечебными свойствами.

  • Проста и удобна при хранении.







    • Айдана 28 лет, Усть-Каменогорск



      Начиталась я в интернете про эту палочку, что китаянки, индонезийки и тайки еще с древних времен их используют. Ну и решила тоже попробовать. Детей я не рожала, но и "орехи колоть" тем местом тоже как-то не способна. Вобщем заказала в интернете, получила, изучила, попробовала, хотя в этот вечер не собиралась встретиться со своим МЧ. Все сделала по инструкции и практически сразу почувствовала легкое, безболезненное ощущение того, что мышцы на самом деле как-будто сокращаются. Поняла что работает. Ну и через день, когда мы договорились встретиться, я к встрече основательно подготовилась ;) Все прошло на ура! Теперь не я жду встречи, а он. То пропадал периодически, а теперь каждый день хочет меня «видеть», думаю что вот вот предложение сделает, чтобы постоянно быть со мной.




    • image description



      Анна 32 года, Алматы



      Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своим опытом применения этой палочки. После рождения ребенка наша сексуальная жизнь с супругом пошла на спад. Я не хотела секса, а не хотела потому, что очень уставала с ребенком и каждый раз когда это все таки случалось я готова была заснуть на месте. Вобщем секс для меня стал не удовольствием, а мучением и поэтому старалась мужа избегать. Как-то пока ребенок спал я сидела в интернете и наткнулась на эту палочку, почитала отзывы и заказала. Все сделала как написано в инструкции, ну а вечером опробовала на муже. Когда начали заниматься любовью, было сначала непривычно, потому что муж не сразу в меня вошел (простите за подробности), я прям чувствовала, что мои мышцы внутри сократились. Ощущения от секса совсем другие, чувствительность повысилась, секс стал ярче. Стоит ли говорить, на каком небе от счастья был мой благоверный… Спасибо за такое полезное изобретение!








    • image description



      Канат 41 год, Астана



      Хоть я и мужчина, но я тоже хочу оставить отзыв об этой палочке. Мы с женой живем уже 15 лет и секс, у нас, случается все реже. Быт, проблемы да и малость отношения приелись, хотя я до сих пор ее люблю и никогда не изменял ей, но почему-то стали такие мысли появляться. Я конечно не говорил жене об этом и решил улучшить наши сексуальные отношения по другому. Сел, поговорил с ней, она не осудила и мы вместе решили поискать что-нибудь, что поможет нам в нашем стремлении. Видели всякие виагры и т.п., но жена говорит боится что-то пить, искали и наконец увидели рекламу с этой палочкой почитали, все понравилось и решили заказать. Доставили быстро, чему лично я был очень рад, тут же сказал жене: -Иди пробуй! Процедура длилась у нее минут 10 наверное, вернулась она из ванны в приподнятом настроении и тут понеслось. Такого секса у нас не было лет 13. Глаза закрываю и кажется передо мной, та самая девушка лежит, которую я встретил 15 лет назад. Это просто космос. Теперь мы по вечерам все реже телевизор смотрим. Советую всем парам!




    • image description



      Сергей, 36 лет, Костанай



      Женился я 2 года назад, а вместе мы были около 1 года до свадьбы, ну и я был у своей жены первый, правда это было до свадьбы. За 2 года совместной жизни страсть немного поутихла и я стал переживать, что могу потерять свою жену, потому что она все реже и реже соглашала на секс, вечно какие-то отговорки. Набрался смелости и поговорил с ней. Она тоже разоткровенничалась и сказала, что просто устает и ей иногда лучше пойти поспать или позаниматься своими делами чем «напрягаться» еще. Сказала, что все равно любит меня и тоже хочет, чтобы что-то изменилось. Мне было не приятно с одной








Официальный сайт Женская палочка «ДОЯНЬ»

Купить Женская палочка «ДОЯНЬ» можно в таких странах как:



Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Молдова, Узбекистан, Украина, Эстония, Латвия, Литва, Болгария, Венгрия, Германия, Греция, Испания, Италия, Кипр, Португалия, Румыния, Франция, Хорватия, Чехия, Швейцария, Азербайджан , Армения ,Турция, Австрия, Сербия, Словакия, Словения, Польша






Статья взята с сайта http://trendyik.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий